- имя
Когда первый раз открыла рот, вдохнула, запищала, мать прозвала просто Белая. Потому, что одна такая была, белая. Единственная сука, да еще и единственная белая.
Потом люди дали кличку Южный Ветер Бонни Блю; дома звалась Боней.
И было много чего еще, но в конце концов окрестили Ломоносовым. За слишком любопытный нос.
Можно коверкать как ваша душа и анатомия языка позволяет. Ломи, Лом, Нос, Носатая, Ломоносова и т.д.
- возраст до смерти
4 года
- возраст в загробном мире
~5 лет
- пол
сучара С:
- порода
Английская борзая была, когда ходила еще, оставляла следы на снегу.
кроме того, вы можете заметить её в облике всякого мелкого зверья; но чаще обычный грейхаунд.
- Рай или Ад
Рай, он самый.
- ранг
Архангел?
Либо просто ангел.
- характер
Надо думать, в такие-то ворота не всякая кобыла пройдет.
Мать Тереза. С огранкой дворовых стуж и легким налетом ржавчины.
Ломи, не смотря на свой возраст, уже сформировавшаяся, цельная и очень сильная душевно собака. Она понимающая, немного вспыльчивая, но отходчивая, как это часто бывает. Причем старается пережить вспышку внутри, не выплескивая на предмет раздражения свою злобу. Впрочем, если вы её крепко достанете, она не будет сдерживаться.
В основном она достаточно общительная, чтобы вы не скучали, и чтобы не устали от болтовни; понимающая и заботливая. Мало видит проку в злобности и мстительности, но уж если вы угрожаете её семье, стае и друзьям, то увольте, она постарается сделать все, что в её силах, чтобы хотя бы отвадить вас от этой идеи. Сделала бы, тогда еще, в прошлом. В обыденности она старается быть максимально «комфортной» для собеседника, но вот чего-чего, а жалоб и нытья терпеть не может. Если щенок поцарапал лапу, то она вылижет ранку и успокоит малыша, но если к ней заявится сука и начнет причитать, почему это N гулял с какой-то дурой, то она сурово сдвинет бровки.
Перечислим несколько её основных черт, прокомментировав их.
- Женственная.
Это, пожалуй, одна из главных её черт. Она предпочитает роль хозяйки очага, нежели злобной воительницы с окровавленной пастью. Она отлично понимает, что достаточно хрупка физически, поэтому в случае опасности либо перекладывает защиту на плечи самца – что им, конечно, немало льстит, - либо старается всеми силами избежать драки. Лом не любит побоищ, старается все уладить миром. Любит щенков и их возню, была матерью несколько раз. Немного строга в этой роли, но, если уж на то пошло, то по делу.
- Умеет прощать
Да, это еще одно её положительное качество, которое перетекает в недостаток: она прощает все и всем. Даже предателя, стоит ей покопаться в «инциденте», может простить. Впрочем, это не снимает с вас маленького крошечного ярлычка. И щенят – даже на пять минут – она вам уже не доверит. Как говорится, «осадок-то остался».
- Умеет учиться
Да, это очень полезное умение. Она учится всегда. На своих, на чужих ошибкам, анализирует советы, истории. Она постоянно в умственном движении, постоянно размышляет и выискивает положительную информацию для себя и своих близких. Ей кажется, - о боже, какие дебильные мысли у призрака, - что она еще совсем маленькая, который просто щенок в ночном лесу против стаи волков.
- Хаотична в поступках.
Если в её разуме все разложено по полочкам, пронумеровано и занесено в каталог, то вот в поступках её нет никакой логики. Она легко поддается первому порыву, ощущению, доверяет интуиции, может идти на риск. В любом случае, даже спрыгнув со скалы, она потом вынесет для себя полезную информацию. Но только потом, в спокойствии и тишине. Борзая, как уже говорилось ранее, легко возбуждаема. Но реакция торможения у неё такая же быстрая. Так что она умеет не переходить черту, где уже стоят светофоры и все горит красным. Хотя может и пройтись по ней самой.
- Терпелива
О, это вообще одно из самых отвратительных качеств. Она очень терпелива. Бедняга бы и рада выбить вам пару зубов, но (нихера не получается, блин хд) внутренний голос терпеливо бормочет подождать еще пару дней, минут, секунд, вдруг образумится, вдруг все наладится. Но горе тому, что принесет ей злосчастную «последнюю каплю». Она быстро всех построит и расскажет, как ведут себя собаки в хорошем собачьем обществе. Причем так, что б каждый понял. И на всю жизнь запомнил.
- Оптимист
Всегда старается видеть во всем плюсы. Можно сказать, заставляет себя это делать. Иногда даже пытается убедить себя вслух. Хотя, конечно, она сама постоянно восстает против самой себя. Можно сказать, она начинающий оптимист, а не профессионал.
- Любит сказки, истории; отличный слушатель.
И слушать, и рассказывать. Вообще, она немного наивна, поэтому в душе, где-то там глубоко, хочет верить, что все сказки – это правда, маленькая частичка правды в вязанном из сомнений и приукрашиваний свитере лжи. Слушает их, затаив дыхание. В такие моменты берите голыми руками, если сможете, конечно.
- Не выносит монотонности
От постоянной одинаковой последовательности действий её мозги превращаются в омлет. Она быстро устает от такой работки, рассеивается внимание, она становится сонной и раздраженной. Ломи сможет за день сделать сто дел, но только в том случае, если будет каждому уделять пять минут и постоянно их чередовать. И если в сутках будет 35 часов.
- Доверяет первому впечатлению
Вот хоть убейте, но если вы при первой встрече показались лицемерным или жестоким, глуповатым или злобным, то потом хоть двадцать раз помогайте, спасайте, приносите себя в жертву и дарите ромашки, но увы, она все равно будет косится в вашу сторону с легким недоверием. «Ну, в чем смысл?!» - восклицает рациональная её часть, на что она только пожимает плечами.
- внешность
"Это крупные, гладкошерстные собаки, типичного для борзой сложения,
с изящной, узкой головой, длинной шеей, глубокой грудной клеткой,
высоконогие и мускулистые."
тонкая, как спичка.
Грей беговой - это вам не какой-нибудь работяга. Это - произведение искусства. Кажется, она соткана из теней. Возможно, - думаете вы, - этот пес слабый и беззащитный.
"Вы видели меня в поле? Я не профессионал, не рабочего выведения, но все же... Не видели? Ну и сидите молча."
Еще издалека её можно легко отличить от дворняг и даже от породистых собак. Эту грубую деревенщину - рабочую псину или, допустим, какое-нибудь коротконогое декоративное существо легко отличить от такой видной леди, как мы. Нееет, она совсем другая.
Компактная - беговой линии - почти квадратная в общем виде, тонкая фигура, хрупкая и болезненно-щуплая на вид. Но при рассмотрении видно, что на ней не кожа да кости. О нет, скорее, кости да мышцы. Ну... и кожа.
"Люди говорят, у нас, в отличии от других собак, у которых в норме жир составляя от массы тела 32%, он составляет всего 16%. Я вся соткана для скорости, для бега, для движения."
Сильные лапы, тонкие, но прочные. Особенно задние. Хвост у неё... крысиный.
"Так говорят. Но я не жалуюсь. И, собственно, крысиного ничего в нем не нахожу. А если вы находите, то придержите язык за зубами, я все таки борзая и нрав у меня горячий, так же как и остры зубы."
Изогнутая, изящная линия спины медленно и плавно переходит в сильную шею, затем начинается голова. Морда острая, с черной мочкой чувствительного носа. Уши как будто тряпочные, прижаты к затылку. Глаза большие, миндалевидной формы, темно-коричневого оттенка.
"Люди создали нас для того, что бы добывали им зверя. И поэтому я, кроме того, что обладаю отличными скоростными качествами, превосходно вижу, как и все мои сородичи."
Глаза - это зеркало души, говорят люди. И по ним можно читать.
"Мы, собаки, частенько читаем эмоции людей. Но люди так глупы, что почти не могут отличать оттенки настроения по нашим глазам. Правда, я лично всегда говорю, что мне не нравиться. Прямо и открыто. Не люблю терпеть неудобства!"
Шерсть короткая, плотная и мягкая, покрывает тело полностью, без всяких залысин или наоборот нелепых пучков. По ощущениям - атлас. Под ней - ярко выраженный рельеф мышц. Окрас у Ломи - просто восхитительный, вы наверное уже догадались, да? Видели первый снег? Да, именно этот оттенок. Передаваемое ощущение наступившей зимы, свежего воздуха, легкого хруста и скрипа. Ослепительная белизна, так, что когда солнце бросает на её шкуру лучи, хочется отвести взгляд. Однако мать её ошиблась, когда назвала маленькию дочь Белой. С возрастом собака немного перелиняла - на правом боку и на ушах имеются темно-серые, четкой грани пятна. Глаза - большие, темно-шоколадные, с темной обводкой.
Походка у неё плавная, элегантная.
"Грация у нас в крови."
А бег очень стремительный, стелющимися движениями. Кроме сильных конечностей у Ломи еще когти сильные, что бы иметь большее сцепление с землей. Правда не втягивающиеся. И не острые. Это, уж извините, усатым-полосатым досталось.
- история жизни
"Я мало помню прошлую свою жизнь, она пролетела для меня, будто миг. Секунда. Как мало вы, смертные, цените эту секунду. Я расскажу вам о том, на что потратила свою жизнь."
Она родилась вместе с... другими щенками. Да, вот так вот не лирично и даже сугубо обыденно начнем мы свой рассказ. Она и правда родилась именно таким способом. Нехорошим. Потому что второе маленькое неправильной формы тельце не вмещало жизни. Удивительно, как закрался уродец в помет столь великолепной суки, как её мать. Это были мысли как самой матери, так и людей. Ни та, ни другая сторона о маленькой потере не жалела.Важно было другое - второй комочек был жив и вполне себе напоминал хомяка. Хомяк, если кто не знает, это такое промежуточное между борзенышем и Борзой Настоящей. Точнее, это начальная фаза. Личинка грейхаунда.
Короче говоря, хомяков приключилось целых семь и все были счастливы. Шесть отменных кобелишек и "лапочка-дочка". Молодая сука, впервые ставшая матерью, нежно и трепетно, но по-хозяйски поддерживала малышей, делавших первые шаги на забеге под названием жизнь. Их старые боксы осиротели, попоны шкур легли на спины и время покажет, кто получит первый приз, кто намордник, кто сойдет с дистанции раньше других, и кто сделает это сам, а кого дисквалифицируют.
"Моя колыбель была тихой и спокойной гаванью. Я не догадывалась об огромном мире, спрятанном за стеклом окон. Эти прозрачные дырки вообще были слишком высоки, чтобы я тогда могла до них хотя бы догадаться. У меня были дела по-важнее."
Детство - веселая, светлая пора. Маленькая Бони была счастлива и заражала счастьем других. Её детство не было опечалено ошибками, от которых было больнее ушиба, потерями, оставляющими неизгладимые шрамы, предательствами, ломающими завязь доверия. Ничего. Абсолютное, чистое щенячье счастье. Это дорого стоит в собачьем мире, как она узнает позже.
Но вот пора ребячества вдруг изменила оттенки. Мир, кое-как обжитые, вроде бы знакомый до последнего гвоздя, разошелся по швам. Новый дом, новые - теперь настоящие, "свои собственные", - хозяева. Хорошо еще, её взяли с братом - они были близнецами, да к тому же неразлучные друзья. Бест Вишес помог сестре пережить переезд, сам поддерживаемый ею. Они действительно были как одно целое, как половинки большого собачьего сердца, по ошибке разделенные и помещенные в разные тела. Дышать в унисон, смотреть, бежать, кричать, смеяться. Жить.
"Вишес не любил бега. Это было единственное наше с ним различие. Маленькая трещинка в нашей идеальной идентичности. Вишес был мне братом не только по крови. Но он не любил бега."
А она любила скорость, рывок, вкус победы, стремление к ней. Она отдавала им все силы, всю душу, все свое половинчатое сердце. Она жила от забега к забегу, до упоения превращая себя в размытую линию, в скорость. Она дышала бегами. И она была лучшей, постоянно стегала себя, гнала вперед-вперед-вперед. Без остановки, без передышки. Она сгорала. И Вишес вместе с ней.
"Это случилось осенью. Самый конец лета, легкая прохлада по утрам, похрустывающая трава под лапами. Кто знал?... "
Обычная прогулка, догонялки, игры, соседи. Дурацкие слова. Они даже не попрощались. Просто красная - с белым силуэтом лошади на дверце - машина пролетела в сантиметрах от её носа. И унесла Вишеса. За него, конечно, пытались бороться. Клиники, люди в белом, резкие запахи, монотонный писк аппаратуры - как же ей хотелось, при всей нелюбви к подобным звукам, чтобы этот писк продолжался, уверенно набирал силу. Но увы.
"Я плохо помню этот отрезок времени. Мои последние, дурацки прожитые дни. Можно было сделать все по-другому, совершенно иначе. Но без брата я была только одна вторая. Как будто одно легкое удалили - воздух тяжелым смогом плыл по трахее, липкий и гадкий. Как будто половину памяти стерли, отняли две лапы. Мое сердце разрывалось уже на четвертинки. "
Лом убежала из дома. Тупо шла вдоль шоссе, а в голове долбилась совершенно невозможная мысль, или, лучше сказать, обрывки мыслей, которые судорожно и пугливо метались по черепу друг от друга: "Найду его. Домой. Братишка, заблудился?". Она бежала так, не обращая внимания ни на что, достаточно долго. Потом очухалась. Оказалось, она бредет вдоль проселочной дороги, справа - темная стена незнакомого леса, слева - землю прочертила река, рассыпающаяся ниже по течению на множество мелких потоков. Борзая, совершенно неадекватная на тот момент, медленно приблизилась к кромке воды. С поверхности на неё смотрело странное существо - напуганное, сломленное, грязное и растрепанное. Ошейника не было - потеряла или не одевали дома? Не было и воспоминаний. Где она?
"Я вдруг испугалась. Поняла, что наделала. Да только поздно было. Те самые обрывки мыслей наконец соединились в одно слово, горячим железом клеймившее мой измученный разум - "Мертв". Я осознала эту простую истину, и это было самое тяжелое."
Хозяева искали её, конечно. Она пропала поздно вечером, четверо суток поисков ничего не дали, потом похожий по описанию ошейник нашли у проезжей части за городом. Никаких повреждений - оголодавшая собака просто выскользнула из него. Следы в засохшей грязи вели куда-то вбок, в поля.
Собаку нашли к середине второй недели. Позвонил фермер, сказал, что тощая и дерганая псина была замечена на краю его поля, потом о ней говорил его сосед. Потом незваный гость попытался прокормится, вытаскивая кроликов из силков, и сам попался в капкан. Причем неудачно - как раз передней лапой. Собака умерла от потери крови, выдрав изуродованную культю из железных силков и еще немного протащившись вдоль изгороди.
"...А потом боль закончилась. И я почувствовала, что голод, холод, усталость и дикая, ослепляющая боль больше не будут терзать мое тело. Тепло, вязкое как туман, обняло меня. И воздух стал чище и мягче. Дышать было легко. И Вишес... Он пришел за мной. Я все-таки его нашла. Жаль только, не вернемся мы домой."
- связь с вами